Вальтрауд Майер

valtraud-majer-150x225Родилась певица Вальтрауд Майер в 1983 году в Вюрцбурге. С самого детства она училась играть на фортепиано и блокфлейте, хотя беглости ей не хватало, поэтому вскоре она переключилась на пение, что ей удавалось лучше всего. Пение для неё было самовыражением, но она даже не предполагала, что это станет её пожизненной профессией. 
Окончив школу и полупив в университет, она собиралась быть педагогом иностранных языков. Но любовь к пению её влекла, поэтому она брала уроки по вокалу. Что касается её предпочтений, то ей симпатизировали не классические композиторы, а французские шансонье и группа "Би Джиз".

Через год после обучение на индивидуальных занятиях, педагог ей предложил прослушивание в оперном театре Вюрцбурга на вакантное место. Этим она ничего не теряла, поэтому воспользовалась случаем и её взяли на работу. Она дебютировала в опере Масканьи в роли Лолы "Сельская честь". Немного позже она перевелась в мангеймский оперный театр и стала работать над вагнеровскими ролями. Первой её партией стала Эрда "Золото Рейна". Этот театр был для неё познавательной фабрикой, где она выучила 30 ролей. Она исполняла меццо-сопрановые партии, даже те, до которых ещё не доросла. Как известно, университет Вальтрауд Майер не удалось закончить, так же как и получить музыкального образования. Театр стал её школой. После него последовали Штуттгарт, Дортмунд, Ганновер, потом Вена, Лондон, Байрейт, Мюнхен, Нью-Йорк, Милан и Париж.

Вальтрауд посчастливилось столкнуться с такими выдающимися режиссерами, как Гарри Купфер, Жан-Пьер Поннель, Франко Дзеффирелли, Петер Конвичный, Жан-Люк Бонди, и Патрис Шеро. Некоторый журналисты называли Майер "Калласом нашего времени". Для создания удавшейся роли оно считала, что необходимо наличие нескольких факторов: нахождение верного пути, создание самостоятельно образа, наличие понимающего партнёра. Её игра менялась даже от материала её костюма, париков, света, макияжа и декораций. Иоан Холендер, являющийся на тот момент директором Венской оперы, называл её высочайшего класса актрисой. Она всегда была разной. Один и тот спектакль она обыгрывала, внося в него некие нюансы и новые краски, поэтому представления е были похожими. Её самой любимой ролью была Ортруд, поскольку она считала её неописуемой.

Её основным амплуа является - меццо-сопрано, а партия Леоноры Бетховеном была написана для драматического сопрано, что стало не единственной сопрановой партией в репертуаре Вальтрауд. Лишь 1993 году Майер решила попробовала себя в драматическом сопрано, что ей удалось и теперь она лучшая в мире.

Новости

Фотолента